Выпуск #2/2021
НА ПУТИ К «ИНДУСТРИИ 5.0»: ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОДХОДОВ В МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛИ
Просмотры: 732
Очевидно, что 2020 год внес серьезные коррективы как в повседневную жизнь мирового сообщества, так и в работу промышленных предприятий. Снижение потребления повлекло за собой сокращение выпуска продукции во многих отраслях. Особенно это затронуло авиа- и автомобилестроение, товары народного потребления. Перед другими машиностроительными предприятиями, напротив, стояла задача не только не снижать объем выпуска, но и наращивать его.
Как и для многих других компаний, лишенных возможности личного общения с заказчиками, посещения мероприятий и предприятий, прошлый год оказался непростым и для компании Sandvik Coromant. Однако, благодаря масштабной трансформации, начатой еще в 2019 году, негативные последствия удалось минимизировать. Изменения затронули все аспекты как глобальной, так и локальной деятельности. В частности, цифровизация всех внутренних процессов позволила безотрывно осуществлять операционную деятельность без срывов и существенных задержек в поставках, что положительным образом сказалось, в том числе, и на сведении к минимуму простоя оборудования заказчиков. Эффективная коммуникация и современные цифровые методы управления проектной деятельностью позволили специалистам компании продолжить работу с большим объемом деталей и компонентов и в последующем внедрить их на российских предприятиях машиностроения.
«Уделять внимание цифровизации и серьезно заниматься этим направлением мы начали несколько лет назад, но существенным образом продвинулись именно в 2020 году. В инициативном порядке, локально, было запущено несколько проектов по разработке специального ПО и созданию программно-аппаратных систем по приему, обработке и передаче данных. Если в самом начале ПО разрабатывалось небольшой инициативной группой, то сегодня над этим направлением работает большая команда специалистов», – заявил директор по продажам Sandvik Coromant Андрей Пашенько в рамках пресс-конференции, состоявшейся 13 мая в Москве.
В конце 2020 года все основные процессы по переходу от поставщика инструментальных решений к технологическому партнеру промышленных предприятий были завершены.
Изменения затронули основные бизнес-процессы и ключевые направления работы компании, что также отразилось на ее позиционировании в отрасли. Сейчас компания Sandvik Coromant как никогда прежде сфокусирована на разработке и внедрении комплексных решений для повышения эффективности и улучшения экономических показателей производства заказчиков, в то же время она оптимизирует процессы поставки инструмента, занимается разработкой и внедрением новых технологий обработки.
Продолжают развиваться такие направления деятельности, как цифровизация, автоматизация производства, аддитивные и информационные технологии.
«Как компания с многолетней историей и опытом работы на глобальном уровне, мы пониманием перспективы развития общемировых трендов и локальных особенностей. У российских корпораций и предприятий различных индустриальных сегментов есть свои собственные стратегии развития и цели, которые, в свою очередь, складываются из потребностей заказчиков. Из основных задач – увеличение доли гражданской продукции, расширение рынков сбыта, повышение конкурентоспособности конечной продукции, а также улучшение показателей эффективности труда. Наш опыт и инновационные решения позволяют выступать в качестве технологического партнера любого предприятия, занимающегося металлообработкой, и помогать в решении его задач. Рынок давно ждал перемен, и мы с ними пришли», – подчеркивает Андрей Пашенько.
Помимо наработки собственного опыта и развития технологий внутри компании, Sandvik Coromant приобрела в 2020 году активы компаний-лидеров, которые являются экспертами в таких смежных областях, как верификация, симуляция процессов резания, разработка и производство датчиков, а также программного обеспечения различного назначения. Кроме этого, наращивалось сотрудничество с мировыми гигантами в различных сферах, в частности, такими как Microsoft. Все это открывает совершенно новые перспективы для российских промышленных предприятий. Будучи технологическим партнером, компания предлагает заказчикам комплекс услуг, позволяя реализовывать сложные проекты, не обращаясь к другим поставщикам. Широкий спектр технологий и компетенций, которыми компания располагает сегодня, закрывает всю производственную цепочку от подготовки до сдачи конечных деталей и компонентов. Особое внимание уделяется аддитивным решениям на уровне Sandvik Group: сегодня компания занимает лидирующее место в мире по производству порошков и технологий печати, а в 2020 году Sandvik Coromant Россия начала развивать это направление и локально.
«В прошлом году мы серьезно подошли к развитию личностного потенциала и компетенций наших сотрудников. Непрерывное освоение новых технологий, изучение сфер, которых мы ранее не касались, трансформация собственных знаний и навыков позволяют оставаться нам номером один на рынке. Вслед за «Индустрией 4.0» идет «Индустрия 5.0».
Трансформируется мировая экономика, которая все больше смещается к повсеместной персонализации. Способность успевать реализовывать современные проекты, а иногда и опережать тренды невозможна без синергии наших знаний и поддержки, доверия и тесного сотрудничества с партнерами и заказчиками. Именно это позволяет нам всем развиваться и чувствовать себя уверенными в отрасли будущего, которое уже является частью нашего настоящего», – заключил Андрей Пашенько.
АФОНИЧКИНА Альбина –
руководитель группы маркетинговых коммуникаций Sandvik Coromant Россия
Как и для многих других компаний, лишенных возможности личного общения с заказчиками, посещения мероприятий и предприятий, прошлый год оказался непростым и для компании Sandvik Coromant. Однако, благодаря масштабной трансформации, начатой еще в 2019 году, негативные последствия удалось минимизировать. Изменения затронули все аспекты как глобальной, так и локальной деятельности. В частности, цифровизация всех внутренних процессов позволила безотрывно осуществлять операционную деятельность без срывов и существенных задержек в поставках, что положительным образом сказалось, в том числе, и на сведении к минимуму простоя оборудования заказчиков. Эффективная коммуникация и современные цифровые методы управления проектной деятельностью позволили специалистам компании продолжить работу с большим объемом деталей и компонентов и в последующем внедрить их на российских предприятиях машиностроения.
«Уделять внимание цифровизации и серьезно заниматься этим направлением мы начали несколько лет назад, но существенным образом продвинулись именно в 2020 году. В инициативном порядке, локально, было запущено несколько проектов по разработке специального ПО и созданию программно-аппаратных систем по приему, обработке и передаче данных. Если в самом начале ПО разрабатывалось небольшой инициативной группой, то сегодня над этим направлением работает большая команда специалистов», – заявил директор по продажам Sandvik Coromant Андрей Пашенько в рамках пресс-конференции, состоявшейся 13 мая в Москве.
В конце 2020 года все основные процессы по переходу от поставщика инструментальных решений к технологическому партнеру промышленных предприятий были завершены.
Изменения затронули основные бизнес-процессы и ключевые направления работы компании, что также отразилось на ее позиционировании в отрасли. Сейчас компания Sandvik Coromant как никогда прежде сфокусирована на разработке и внедрении комплексных решений для повышения эффективности и улучшения экономических показателей производства заказчиков, в то же время она оптимизирует процессы поставки инструмента, занимается разработкой и внедрением новых технологий обработки.
Продолжают развиваться такие направления деятельности, как цифровизация, автоматизация производства, аддитивные и информационные технологии.
«Как компания с многолетней историей и опытом работы на глобальном уровне, мы пониманием перспективы развития общемировых трендов и локальных особенностей. У российских корпораций и предприятий различных индустриальных сегментов есть свои собственные стратегии развития и цели, которые, в свою очередь, складываются из потребностей заказчиков. Из основных задач – увеличение доли гражданской продукции, расширение рынков сбыта, повышение конкурентоспособности конечной продукции, а также улучшение показателей эффективности труда. Наш опыт и инновационные решения позволяют выступать в качестве технологического партнера любого предприятия, занимающегося металлообработкой, и помогать в решении его задач. Рынок давно ждал перемен, и мы с ними пришли», – подчеркивает Андрей Пашенько.
Помимо наработки собственного опыта и развития технологий внутри компании, Sandvik Coromant приобрела в 2020 году активы компаний-лидеров, которые являются экспертами в таких смежных областях, как верификация, симуляция процессов резания, разработка и производство датчиков, а также программного обеспечения различного назначения. Кроме этого, наращивалось сотрудничество с мировыми гигантами в различных сферах, в частности, такими как Microsoft. Все это открывает совершенно новые перспективы для российских промышленных предприятий. Будучи технологическим партнером, компания предлагает заказчикам комплекс услуг, позволяя реализовывать сложные проекты, не обращаясь к другим поставщикам. Широкий спектр технологий и компетенций, которыми компания располагает сегодня, закрывает всю производственную цепочку от подготовки до сдачи конечных деталей и компонентов. Особое внимание уделяется аддитивным решениям на уровне Sandvik Group: сегодня компания занимает лидирующее место в мире по производству порошков и технологий печати, а в 2020 году Sandvik Coromant Россия начала развивать это направление и локально.
«В прошлом году мы серьезно подошли к развитию личностного потенциала и компетенций наших сотрудников. Непрерывное освоение новых технологий, изучение сфер, которых мы ранее не касались, трансформация собственных знаний и навыков позволяют оставаться нам номером один на рынке. Вслед за «Индустрией 4.0» идет «Индустрия 5.0».
Трансформируется мировая экономика, которая все больше смещается к повсеместной персонализации. Способность успевать реализовывать современные проекты, а иногда и опережать тренды невозможна без синергии наших знаний и поддержки, доверия и тесного сотрудничества с партнерами и заказчиками. Именно это позволяет нам всем развиваться и чувствовать себя уверенными в отрасли будущего, которое уже является частью нашего настоящего», – заключил Андрей Пашенько.
АФОНИЧКИНА Альбина –
руководитель группы маркетинговых коммуникаций Sandvik Coromant Россия
Отзывы читателей