EMO Milano 2021 в условиях постпандемии
9 октября завершилась EMO MILANO 2021 ‒ всемирная выставка по металлообработке, которая проходила в Выставочном центре Фьерамилано Ро. Выставка, продвигаемая CECIMO, Европейской ассоциацией станкостроительной промышленности и организованная UCIMU-Sistemi Per Produrre, итальянской ассоциацией производителей станков, роботов и систем автоматизации, привлекла более 60 тыс. посетителей из 91 страны.
Несмотря на все еще действующие ограничения из-за пандемии короновируса на перемещения между странами, EMO MILANO подтвердила свой международный характер. Иностранные экспоненты составили 60% от общего числа, а доля иностранных посетителей – 30%.
Представителям мировой металлообрабатывающей промышленности на выставке был продемонстрирован широкий спектр продукции, охватывающий все отраслевые сегменты. Cвои экспозиции, размещенные в шести залах, полностью оборудованных для проведения мероприятия, представили более 700 предприятий.
Наиболее широко были представлены Германия, Швейцария, Франция, Испания, Австрия, Словения, Турция, Польша, Россия и Дания. В выставке также приняли участие компании из Финляндии, Хорватии, Эстонии, Литвы, Венгрии, Чехии, США, Великобритании, Израиля, Японии, Южной Кореи, Ирландии и Египта.
Форум EMO MILANO 2021 не только продемонстрировал интерес потребителей и специалистов отрасли, но и привлек внимание международной прессы. В деловой программе форума приняли участие около 400 аккредитованных журналистов, из которых 40% были из-за рубежа.
Помимо традиционных технологий и оборудования, на выставке EMO MILANO 2021 были и многочисленные дополнительные разделы, такие как EMO Digital, выставочная площадка, посвященная цифровым технологиям; EMO Additive Manufacturing, площадка, посвященная одной из самых перспективных сфер производственных технологий ‒ аддитивным технологиям; EMO Start-Up, раздел, в котором рассказывалось об инновационных предприятиях, работающих над разработкой новейших продуктов и проектах, связанных с миром производственных систем и металлообработки.
Новинкой EMO MILANO 2021 стал уголок спикеров: арена, расположенная в отдельном зале, на которой экспоненты и организаторы представили более 80 выступлений и провели их обсуждение с подробным анализом. Кроме того, в зоне EMO Additive было проведено 20 встреч, организованных AITA-Italian Association of Additive Technologies. На мероприятия деловой программы зарегистрировалось более 2 тыс. посетителей, а также около 3 тыс. пользователей, подключившихся удаленно (в среднем 500 пользователей в день), которые в течение шести выставочных дней могли следить за мероприятиями, проводившимися на выставке.
Об интересе к выставке свидетельствует также статистика посещений сайта emo-milano.com: более 800 тыс. просмотров из Италии, Германии и Швейцарии, за которыми следуют США, Франция, Испания и Япония. К этим цифрам добавляются еще 600 тыс. просмотров, зарегистрированных на сайте www.smartcatalog.emo-milano.com ‒ официальном каталоге выставки.
Подготовлено по материалам www.emo-milano.com
9 октября завершилась EMO MILANO 2021 ‒ всемирная выставка по металлообработке, которая проходила в Выставочном центре Фьерамилано Ро. Выставка, продвигаемая CECIMO, Европейской ассоциацией станкостроительной промышленности и организованная UCIMU-Sistemi Per Produrre, итальянской ассоциацией производителей станков, роботов и систем автоматизации, привлекла более 60 тыс. посетителей из 91 страны.
Несмотря на все еще действующие ограничения из-за пандемии короновируса на перемещения между странами, EMO MILANO подтвердила свой международный характер. Иностранные экспоненты составили 60% от общего числа, а доля иностранных посетителей – 30%.
Представителям мировой металлообрабатывающей промышленности на выставке был продемонстрирован широкий спектр продукции, охватывающий все отраслевые сегменты. Cвои экспозиции, размещенные в шести залах, полностью оборудованных для проведения мероприятия, представили более 700 предприятий.
Наиболее широко были представлены Германия, Швейцария, Франция, Испания, Австрия, Словения, Турция, Польша, Россия и Дания. В выставке также приняли участие компании из Финляндии, Хорватии, Эстонии, Литвы, Венгрии, Чехии, США, Великобритании, Израиля, Японии, Южной Кореи, Ирландии и Египта.
Форум EMO MILANO 2021 не только продемонстрировал интерес потребителей и специалистов отрасли, но и привлек внимание международной прессы. В деловой программе форума приняли участие около 400 аккредитованных журналистов, из которых 40% были из-за рубежа.
Помимо традиционных технологий и оборудования, на выставке EMO MILANO 2021 были и многочисленные дополнительные разделы, такие как EMO Digital, выставочная площадка, посвященная цифровым технологиям; EMO Additive Manufacturing, площадка, посвященная одной из самых перспективных сфер производственных технологий ‒ аддитивным технологиям; EMO Start-Up, раздел, в котором рассказывалось об инновационных предприятиях, работающих над разработкой новейших продуктов и проектах, связанных с миром производственных систем и металлообработки.
Новинкой EMO MILANO 2021 стал уголок спикеров: арена, расположенная в отдельном зале, на которой экспоненты и организаторы представили более 80 выступлений и провели их обсуждение с подробным анализом. Кроме того, в зоне EMO Additive было проведено 20 встреч, организованных AITA-Italian Association of Additive Technologies. На мероприятия деловой программы зарегистрировалось более 2 тыс. посетителей, а также около 3 тыс. пользователей, подключившихся удаленно (в среднем 500 пользователей в день), которые в течение шести выставочных дней могли следить за мероприятиями, проводившимися на выставке.
Об интересе к выставке свидетельствует также статистика посещений сайта emo-milano.com: более 800 тыс. просмотров из Италии, Германии и Швейцарии, за которыми следуют США, Франция, Испания и Япония. К этим цифрам добавляются еще 600 тыс. просмотров, зарегистрированных на сайте www.smartcatalog.emo-milano.com ‒ официальном каталоге выставки.
Подготовлено по материалам www.emo-milano.com
Отзывы читателей