Узлы и запчасти для колесотокарных станков
Изготовление запасных частей и узлов специальных колесотокарных станков является одним из ведущих направлений деятельности ООО ПКФ «СтанкоАртель» (г. Рязань).
Колесотокарные станки используются практически во всех вагоноремонтных депо, на вагоностроительных заводах и в вагонно-колесных мастерских России и стран СНГ. Станки предназначены для отдельной одиночной обработки колесных пар грузовых и пассажирских вагонов по поверхности катания. При необходимости на станках также предусмотрена обработка внутренних базовых торцев колес.
Для выполнения указанных задач существует широкий перечень станков отечественного производства: ТК912Ф3, РТ905Ф1, РТ905Ф3, КЗТС1836, ТК936Ф3; а также импортные станки RAFAMET: UBB‑112, UBB‑112/2, UBB‑112/2РГ, UDA‑112, UBC‑150, UCB‑125. ООО ПКФ «СтанкоАртель» обладает отлаженной технологией изготовления наиболее востребованных позиций вышеперечисленных станков, имеет постоянный складской запас деталей и узлов, что дает возможность обеспечивать потребности заказчиков точно и в срок.
В перечень изготавливаемой ООО ПКФ «СтанкоАртель» продукции входят как расходные материалы, так и комплектующие для проведения текущих, средних и капитальных ремонтов, а также модернизации станков.
Расходные материалы и комплектующие для проведения текущих ремонтов:
Комплектующие для проведения средних и капитальных ремонтов:
Комплектующие для проведения модернизации
ООО ПКФ «СтанкоАртель» имеет собственный модельный комплект и отлаженную технологию производства для изготовления унифицированных суппортов в сборе колесотокарных станков UBB112Ф3, UCB‑125Ф3, ТК912Ф3, РТ905Ф3.
Данные суппорты могут устанавливаться как на вновь изготавливаемые, так и на гидрокопировальные станки, подлежащие капитальному ремонту и модернизации.
Они обладают рядом технических особенностей:
Изготовление запасных частей и узлов специальных колесотокарных станков является одним из ведущих направлений деятельности ООО ПКФ «СтанкоАртель» (г. Рязань).
Колесотокарные станки используются практически во всех вагоноремонтных депо, на вагоностроительных заводах и в вагонно-колесных мастерских России и стран СНГ. Станки предназначены для отдельной одиночной обработки колесных пар грузовых и пассажирских вагонов по поверхности катания. При необходимости на станках также предусмотрена обработка внутренних базовых торцев колес.
Для выполнения указанных задач существует широкий перечень станков отечественного производства: ТК912Ф3, РТ905Ф1, РТ905Ф3, КЗТС1836, ТК936Ф3; а также импортные станки RAFAMET: UBB‑112, UBB‑112/2, UBB‑112/2РГ, UDA‑112, UBC‑150, UCB‑125. ООО ПКФ «СтанкоАртель» обладает отлаженной технологией изготовления наиболее востребованных позиций вышеперечисленных станков, имеет постоянный складской запас деталей и узлов, что дает возможность обеспечивать потребности заказчиков точно и в срок.
В перечень изготавливаемой ООО ПКФ «СтанкоАртель» продукции входят как расходные материалы, так и комплектующие для проведения текущих, средних и капитальных ремонтов, а также модернизации станков.
Расходные материалы и комплектующие для проведения текущих ремонтов:
- секторы и кулачки зажима колесной пары;
- центры пиноли;
- резцедержатели;
- фрикционные муфты пиноли.
Комплектующие для проведения средних и капитальных ремонтов:
- винтовые пары перемещения шпиндельных бабок, пинолей, подъемников колесной пары;
- валы и шестерни коробок скоростей и бабок шпиндельных;
- трансмиссионные валы и муфты;
- поводки зажима колесной пары в сборе и гидроцилиндры к ним;
- шарико-винтовые пары (ШВП) суппортов;
- планшайбы, венцовые и подвенечные шестерни к ним;
- шпиндельный узел в сборе (шпиндель, пиноль, винтовая пара перемещения пиноли, гайки шпинделя);
- гидрозажимы шпиндельных бабок.
Комплектующие для проведения модернизации
ООО ПКФ «СтанкоАртель» имеет собственный модельный комплект и отлаженную технологию производства для изготовления унифицированных суппортов в сборе колесотокарных станков UBB112Ф3, UCB‑125Ф3, ТК912Ф3, РТ905Ф3.
Данные суппорты могут устанавливаться как на вновь изготавливаемые, так и на гидрокопировальные станки, подлежащие капитальному ремонту и модернизации.
Они обладают рядом технических особенностей:
- корпусные детали выполнены из чугунного литья (с последующей обработкой на станках с ЧПУ), что придает жесткость конструкции в целом;
- использование направляющих скольжения в узле, что означает ряд существенных преимуществ: импортозамещение; сокращение сроков поставки импортных комплектующих – линейных направляющих качения; увеличение срока службы узла в тяжелых условиях эксплуатации; ремонтнопригодность – возможность шлифовки направляющих;
- применение усиленной шарико-винтовой передачи 63Х10 (увеличение срока службы узла в тяжелых условиях эксплуатации).
Отзывы читателей