Просмотры: 606
25.04.2022
Агентство «Маркетинг от Тимченко» расширяет свою деятельность на страны Центральной Азии и запускает совместный проект с «Горным журналом Казахстана».
Прошедший в начале апреля 2022 года в Нур-Султане горно-геологический форум Майнекс Казахстан, где агентство выступило модератором бизнес-треков, продемонстрировал живой интерес российских компаний к центральноазиатскому региону и наоборот, местных предприятий – к России.
Страны СНГ – перспективный рынок с точки зрения роста и развития бизнеса. В первую очередь это Казахстан, Узбекистан, Киргизия. Их экономика характеризуется стабильным ростом, в промышленности активно внедряются цифровые решения, автоматизация. Одновременно в этих странах, как и в целом в СНГ, конкурентная среда только формируется, что делает регион привлекательным для международных и российских компаний.
Для расширения бизнес-перспектив и укрепления позиций заинтересованных компаний в центральноазиатском регионе агентство «Маркетинг от Тимченко» и «Горный журнал Казахстана» разработали совместный проект. На базе номера журнала к юбилейной выставке «Уголь России и Майнинг-2022» (г. Новокузнецк, 7-10 июня 2022г.) формируется медиапространство для выступления лидеров отрасли, участников выставки.
«Уголь России и Майнинг» и международные специализированные выставки «Охрана, безопасность труда и жизнедеятельность», «Недра России» - единственный в России проект для всех отраслей горнорудной промышленности и уникальная площадка для демонстрации новейших технологий, которая открывает зарубежным и отечественным компаниям новые возможности для установления новых деловых связей и развития бизнеса.
«Имея обширный опыт в области индустриального маркетинга, наше агентство расширяет свою «рабочую» географию на Центральную Азию. Совместный проект с «Горным журналом Казахстана» – это новая платформа для делового общения и продвижения наших клиентов. У компаний появится возможность поделиться своими новостями, рассказать о решениях в интервью или обзоре, уделить внимание своему позиционированию и формированию клиентской лояльности, и в итоге не только укрепить свои позиции в регионе, но и найти новых заказчиков и единомышленников», – прокомментировала генеральный директор агентства Светлана Тимченко.
Справка об агентстве:
Агентство Marketing from Timchenko специализируется на промышленном и индустриальном маркетинге. Разработчик и поставщик маркетинговых решений для ведущих глобальных компаний-производителей из металлургической, металлообрабатывающей, горнодобывающей, машиностроительной и других отраслей промышленности.
Агентство имеет многолетний подтвержденный опыт практических решений: комплексный подход сочетается со знанием особенностей промышленного рынка и индивидуальных потребностей каждого клиента.
Команда Marketing from Timchenko формирует и задает высокие стандарты индустриального маркетинга как эффективного, осмысленного и эстетичного инструмента для продвижения и роста бизнеса.
Справка о журнале:
«Горный журнал Казахстана» – востребованное среди инженерной общественности издание. В числе его читателей руководители предприятий горно-металлургического профиля, что позволяет им следить за новинками, используемыми в отрасли.
Журнал учрежден ТОО «Научно-производственное предприятие «Интеррин» и издается с января 2003 года. Тираж журнала – 1500 экземпляров, распространяется по подписке, выходит ежемесячно. В руководство журналом и редакционную коллегию входят ведущие специалисты в области взрывных работ и горного дела Казахстана, России, Киргизии. Среди освещаемых изданием тем – инновационное развитие горного дела, научно-технические достижения, и, главное, – практическое применение их в горном деле.
Кроме Казахстана журнал распространяется в России, Кыргызстане, Узбекистане, Таджикистане, странам ближнего и дальнего зарубежья, широко представлен на Международных выставках и конференциях.
Страны СНГ – перспективный рынок с точки зрения роста и развития бизнеса. В первую очередь это Казахстан, Узбекистан, Киргизия. Их экономика характеризуется стабильным ростом, в промышленности активно внедряются цифровые решения, автоматизация. Одновременно в этих странах, как и в целом в СНГ, конкурентная среда только формируется, что делает регион привлекательным для международных и российских компаний.
Для расширения бизнес-перспектив и укрепления позиций заинтересованных компаний в центральноазиатском регионе агентство «Маркетинг от Тимченко» и «Горный журнал Казахстана» разработали совместный проект. На базе номера журнала к юбилейной выставке «Уголь России и Майнинг-2022» (г. Новокузнецк, 7-10 июня 2022г.) формируется медиапространство для выступления лидеров отрасли, участников выставки.
«Уголь России и Майнинг» и международные специализированные выставки «Охрана, безопасность труда и жизнедеятельность», «Недра России» - единственный в России проект для всех отраслей горнорудной промышленности и уникальная площадка для демонстрации новейших технологий, которая открывает зарубежным и отечественным компаниям новые возможности для установления новых деловых связей и развития бизнеса.
«Имея обширный опыт в области индустриального маркетинга, наше агентство расширяет свою «рабочую» географию на Центральную Азию. Совместный проект с «Горным журналом Казахстана» – это новая платформа для делового общения и продвижения наших клиентов. У компаний появится возможность поделиться своими новостями, рассказать о решениях в интервью или обзоре, уделить внимание своему позиционированию и формированию клиентской лояльности, и в итоге не только укрепить свои позиции в регионе, но и найти новых заказчиков и единомышленников», – прокомментировала генеральный директор агентства Светлана Тимченко.
Справка об агентстве:
Агентство Marketing from Timchenko специализируется на промышленном и индустриальном маркетинге. Разработчик и поставщик маркетинговых решений для ведущих глобальных компаний-производителей из металлургической, металлообрабатывающей, горнодобывающей, машиностроительной и других отраслей промышленности.
Агентство имеет многолетний подтвержденный опыт практических решений: комплексный подход сочетается со знанием особенностей промышленного рынка и индивидуальных потребностей каждого клиента.
Команда Marketing from Timchenko формирует и задает высокие стандарты индустриального маркетинга как эффективного, осмысленного и эстетичного инструмента для продвижения и роста бизнеса.
Справка о журнале:
«Горный журнал Казахстана» – востребованное среди инженерной общественности издание. В числе его читателей руководители предприятий горно-металлургического профиля, что позволяет им следить за новинками, используемыми в отрасли.
Журнал учрежден ТОО «Научно-производственное предприятие «Интеррин» и издается с января 2003 года. Тираж журнала – 1500 экземпляров, распространяется по подписке, выходит ежемесячно. В руководство журналом и редакционную коллегию входят ведущие специалисты в области взрывных работ и горного дела Казахстана, России, Киргизии. Среди освещаемых изданием тем – инновационное развитие горного дела, научно-технические достижения, и, главное, – практическое применение их в горном деле.
Кроме Казахстана журнал распространяется в России, Кыргызстане, Узбекистане, Таджикистане, странам ближнего и дальнего зарубежья, широко представлен на Международных выставках и конференциях.
Комментарии читателей