Просмотры: 1983
08.08.2019
Германия как площадка для выставок обретает все более важное значение для российских компаний – несмотря на санкции и политическую напряженность между двумя странами. Как стало известно, за прошедший год участие российских компаний в выставках на территории Германии возросло на 36%. «Российские компании делают большую ставку на экспорт и думают в этой связи о Германии», – объясняет председатель правления Российско-Германской внешнеторговой палаты (ВТП) Маттиас Шепп.
За прошлый год в выставках на территории Германии приняли участие 1075 экспонентов из России. Этот показатель вплотную приблизился к докризисному уровню: в 2014 году, когда украинский кризис и низкие цены на энергоносители привели к резкому сокращению товарооборота между двумя странами, число российских участников на немецких выставках составило 1134. При этом активность российских компаний растет более динамично, чем активность экспонентов из таких важных для немецкой выставочной отрасли стран, как Китай, Италия, Франция, Нидерланды и США. В общей сложности Россия занимает 22-ю строчку в немецком рейтинге экспонентов по странам. Вместе с тем, участие немецких компаний в российских выставках в формате совместных стендов тоже выросло: в 2018 году такие стенды были организованы на 27, а в 2019-м – на 31 выставочной площадке, сообщает ВТП со ссылкой на выставочное объединение AUMA («Комитет немецкой экономики по организации выставок и ярмарок»). Тем самым Россия – это вторая по важности страна для немецких экспонентов, которая уступает только Китаю.
Как подтверждает недавний опрос среди 900 фирм-членов ВТП, немецкий бизнес выступает за усиление политической поддержки со стороны Берлина в организации выставок. 87% компаний хотели бы, чтобы Германия была представлена на таких крупных площадках, как Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ), на уровне канцлера. 92% приветствовали бы решение ФРГ претендовать на роль страны-партнера промышленной выставки «Иннопром», которая проводится в Екатеринбурге и партнерами которой до сих пор становились только азиатские государства и Турция.
Как подтверждает недавний опрос среди 900 фирм-членов ВТП, немецкий бизнес выступает за усиление политической поддержки со стороны Берлина в организации выставок. 87% компаний хотели бы, чтобы Германия была представлена на таких крупных площадках, как Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ), на уровне канцлера. 92% приветствовали бы решение ФРГ претендовать на роль страны-партнера промышленной выставки «Иннопром», которая проводится в Екатеринбурге и партнерами которой до сих пор становились только азиатские государства и Турция.
Алексей Кнельц, руководитель отдела коммуникаций
E-Mail: presse@russland-ahk.ru
Телефон: + 7 (495) 234 4950
www.russland.ahk.de
E-Mail: presse@russland-ahk.ru
Телефон: + 7 (495) 234 4950
www.russland.ahk.de
Комментарии читателей