Просмотры: 607
24.04.2020
Электронная коммерция давно стала привычным каналом продаж для B2C сегмента: это отдельный стремительно развивающийся рынок с удобным для клиента интерфейсом. Труднее переходить на онлайн-продажи промышленным компаниям. Однако, по данным аналитического агентства Statista, с 2016 года многие игроки мирового рынка B2B стали уходить от традиционных продаж к внедрению онлайн-инструментов.
Sandvik Coromant стала одной из первых инструментальных компаний, предоставившей возможность своим заказчикам приобретать продукцию онлайн. Подобный подход позволил быстро выбирать необходимый инструмент, избегая ошибок в заказах и ускоряя процесс поставок. На сегодняшний день к интернет-магазину компании подключились и начали активно использовать более 130 российских заказчиков.
Данный сервис эффективно решает задачи снабжения производства инструментом и оснасткой, исключая ошибки, присущие традиционным методам закупки режущего инструмента. Онлайн-магазин Sandvik Coromant позволяет получить информацию о наличии продукции на складах, статусе заказа, увидеть историю отгрузок, сохранить часто заказываемые позиции в качестве шаблона и многое другое.
Сервис сводит к минимуму административную работу: поиск продуктов становится быстрее, отслеживание заказов и управление ими проще. Заказчик полностью контролирует процесс покупки инструмента, а автоматическая активизация заказов значительно ускоряет весь процесс.
«В «цифровой» промышленной революции нет места полумерам. Мы не можем говорить об инструменте, отвечающем требованиям Индустрии 4.0, не трансформировав при этом собственные бизнес-процессы. Электронная коммерция – это один из важнейших элементов цифровизации производства. Сегодня, когда мы столкнулись с тотальным ограничением личных контактов, вся работа переходит в онлайн и выстоять смогут только те, кто готов к переменам. В условиях вынужденной изоляции как никогда важно быть рядом с клиентом и оптимизировать все процессы: от оформления заказа до логистики, - для того, чтобы текущая ситуация не отражалась на производственных процессах. На сегодняшний день, почти все дистрибьюторы нашей компании переведены на платформу электронной коммерции. И если на первых этапах внедрения мы сталкивались с недоверием к сервису, то сейчас он становится практически единственно возможным решением для обеспечения бесперебойных поставок предприятиям», – отмечает Сергей Шпак, директор по продажам Россия Восток.
Данный сервис эффективно решает задачи снабжения производства инструментом и оснасткой, исключая ошибки, присущие традиционным методам закупки режущего инструмента. Онлайн-магазин Sandvik Coromant позволяет получить информацию о наличии продукции на складах, статусе заказа, увидеть историю отгрузок, сохранить часто заказываемые позиции в качестве шаблона и многое другое.
Сервис сводит к минимуму административную работу: поиск продуктов становится быстрее, отслеживание заказов и управление ими проще. Заказчик полностью контролирует процесс покупки инструмента, а автоматическая активизация заказов значительно ускоряет весь процесс.
«В «цифровой» промышленной революции нет места полумерам. Мы не можем говорить об инструменте, отвечающем требованиям Индустрии 4.0, не трансформировав при этом собственные бизнес-процессы. Электронная коммерция – это один из важнейших элементов цифровизации производства. Сегодня, когда мы столкнулись с тотальным ограничением личных контактов, вся работа переходит в онлайн и выстоять смогут только те, кто готов к переменам. В условиях вынужденной изоляции как никогда важно быть рядом с клиентом и оптимизировать все процессы: от оформления заказа до логистики, - для того, чтобы текущая ситуация не отражалась на производственных процессах. На сегодняшний день, почти все дистрибьюторы нашей компании переведены на платформу электронной коммерции. И если на первых этапах внедрения мы сталкивались с недоверием к сервису, то сейчас он становится практически единственно возможным решением для обеспечения бесперебойных поставок предприятиям», – отмечает Сергей Шпак, директор по продажам Россия Восток.
Комментарии читателей